Дорогие покупатели, для упрощения процесса возврата или обмена товара, в том числе с обнаруженным впоследствии скрытым заводским браком, при приемке продукции просим выполнить следующие обязательные пункты:
Правила возврата или обмена товара надлежащего качества:
- Провести доскональный осмотр внешнего вида продукта, проверить комплектацию, и главное, наличие сопроводительных документов, таких, как товарный кассовый чек и корректно заполненный гарантийный талон.
- Поставить свою подпись в сопроводительных документах (в своем экземпляре и экземпляре продавца). Данная подпись подтверждает отсутствие претензий с Вашей стороны к внешнему виду товара и наличие полной комплектации. После проведенного Вами внешнего осмотра товара могут остаться вопросы исключительно по скрытому производственному браку.
Правила возврата или обмена товара надлежащего качества:
- В течение 7 (семи) дней, не включая день покупки товара, потребитель имеет полное право на обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества (с отсутствием брака). Основанием для этого действия могут послужить следующие факторы: товар не подходит по форме, расцветке, габаритам, фасону, размеру или комплектации.
- Обмен непродовольственного товара надлежащего качества может быть осуществлен только при выполнении следующих условиях: упомянутый товар не должен был быть в употреблении, покупка должна сохранить свой товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки, а также должен быть представлен товарный или кассовый чек либо другой документ, подтверждающий факт оплаты данного товара.
- Главным условием возврата или же обмена продукции надлежащего качества является отсутствие этого непродовольственного товара в перечне не подлежащих обмену по вышеназванным основаниям. Перечень таких товаров можно найти в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55.
- Обязательно должен иметься в наличии товарный или кассовый чек, подтверждающий факт покупки в нашем интернет-магазине.
- Возврат денег за возвращенный товар надлежащего качества осуществляется по закону продавцом на основании написанного потребителем заявления не позднее чем через десять дней со дня выставления данного требования за минусом транспортных расходов продавца. В случаях, когда покупатель осуществил самостоятельную доставку продукции до пункта выдачи/обмена своими силами, он имеет право не оплачивать доставку при обмене или возврате. Заявление должно быть оформлено на имя директора интернет-магазина, содержать указание конкретных причин обмена/возврата. Если выявленные дефекты товара представляется возможным сфотографировать, то для ускорения процесса решения вопроса с заявлением лучше заранее предоставить фото с дефектами.
- Важно отметить, что даже при соблюдении всех упомянутых выше условий, потребитель не имеет права заявлять о ВОЗВРАТЕ товара, ведь «Закон о защите прав потребителей» предусматривает право исключительно на ОБМЕН товара надлежащего качества, не подходящего потребителю по указанным выше причинам (Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55).
- Согласно п. 2 ст. 25 «Закона о защите прав потребителей» покупатель иметь право отказаться от исполнения договора о купле-продаже и потребовать возврат уплаченной денежной суммы за покупку исключительно в случаях, когда аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения к продавцу.
- В случае обнаружения производственного брака или повреждений при транспортировке, покупатель вправе отказаться от доставленного товара на месте, либо произвести обмен/возврат на аналогичный непродовольственный продукт надлежащего качества (при наличии на складе).
- При отсутствии аналогичного товара надлежащего качества на складе продавца, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества или же дождаться появления нужного товара.
- Процедуры обмена/возврата товаров с выявленным в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока скрытым заводскими браками производится на основаниях и в сроки, установленные Законом "О защите прав потребителей".
- Обмен/возврат товара ненадлежащего качества происходит только при наличии заключения сервисного центра, номера телефонов и адреса которых указаны в гарантийном талоне, либо заключения независимой экспертизы. На основании этих заключений по требованию покупателя осуществляется обмен предъявленного товара на аналогичный либо возврат денежных средств при его отсутствии.
- Если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки возникли по вине Покупателя, Покупатель будет обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, согласно государственному закону.
- Возврат/обмен товара ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.